Евгения (evaevg) wrote in dybrova,
Евгения
evaevg
dybrova

Categories:

Неладно что-то в Датском королевстве...

Ну вот, друзья мои, мы и дожили. Я понимала, что без склок и разногласий не обойдется, но не ожидала, что это прям так сразу начнется. В этом смысле наше сообщество очень быстро развивается. В общем, есть у меня для вас один вопрос и тема для обсуждения. Большая просьба высказаться всем, по мере воззможности. Потому что от этого зависит судьба нашего проекта и вектор его развития. Чувствую себя президентом накануне голосования, но что делать, у нас тут все-таки демократия.

Итак, намедни, если кто упустил, вышел в нашем сообществе пост. Пост настолько мне резанул глаза, что я несколько зависла. Что-то про фригидность там было. Я попыталась прочесть, но ошалела от мерзостей. Не поймите меня неправильно, дело не в нецензурщине, хотя когда человек матом не ругается, а на нем разговаривает, это точно не наш формат. Дело в посыле. В каких-то мерзких физиологических подробностях, в презрительном отношении к женщинам. Короче, сильно мне он не понравился, тот пост. Но я же человек сомневающийся и рефлексирующий, а потому обратилась к нашей адиминистративной группе, и мы коллегиально, почти единогласно, постановили эту чушь снести. Пока мы совещались, автор выложил второй пост, мало чем отличающийся от первого, и я и его тоже снесла на фиг. Далее, у нас с автором поста состоялась милая переписка, в которой я вежливо пояснила, что к ламповому дыбру его посты не имеют ни малейшего отношения и посоветовала ему самовыражаться в другом сообществе. На что получила поток оскорблений, где наше сообщество было названо "бабским неликвидом" и "престарелыми звездами говна и пыли", после чего забанила этого "приятного во всех отношениях" человека. И фиг бы я стала об том вспоминать - мало ли сколько чудиов по сети шляется, еще и не такое бывает, но в рядах нашего сообщества наметился раскол.

Многие из вас вчера приобщились к посту lexa110 на тему "почто боярина обидели". Ну кто не приобщился, даю ссылку https://dybrova.livejournal.com/25797.html. И вот что я хочу у вас спросить, дорогие мои.

Я понимаю, что сообщество молодое, и мы все еще в процессе вырабатывания правил и формата. И, возможно, мы некоторые вещи понимаем по-разному. И для кого-то "ламповый уютный дыбр" - это синоним скуки и "института благородных девиц", которые ханжески поджав губы обсуждают рукоделие и воспитание детей, а при слове "хуй" падают в обморок и банят нахала ссаными тряпками. И что наше болотце надо бодрить. Посредством вбрасывания в него постов, наподобие того, снесенного.

Я тоже против скуки. И я согласна, что бодрить надо, сама терпеть не могу излишнюю благость и ханжество. И да, я понимаю, что обилие приветсвенных постов на первых порах сделало сообщество похожим на френдмарафон, чего я искренне не хотела. Но, как метко кто-то выразился в комментариях, без приветственных постов обойтись нельзя, потому что вы же не приходите в новую компанию и, не представившись, сразу не начинаете травить байки. К тому же это сейчас приветственных постов много, потом поток желающих пойдет на убыль (уже пошел), и даже сегодня у нас больше обычных постов, чем приветственных.

Ладно, я увлеклась. Вопрос не в этом. Пообщалась я с lexa110 в его посте, по большому счету согласилась, что бодриться иногда надо, и дала разешение на публикацию его поста. Пост этот я у него читала, и, скажу сразу, от той неадекватной мерзости он отличается, как небо и земля. Пост вышел, даю ссылку, чтоб не искать, https://dybrova.livejournal.com/28872.html. Да, там есть ненормативная лексика, да подача слегка грубовата, но во-первых, я не нашла в том посте ничего оскорбительного для женщин, потому что да, есть такое дело. А во-вторых, там есть мысль, а если кто-то с нею не согласен, то... ну, что ж, бывает...

И вот тут меня ждал сюрприз. Ибо даже в нашей орггруппе мнения разделились. И потому я посчитала нужным обсудить все это с вами.

Знаете, "дыбр" - это про жизнь. Жизнь, как она есть. А она разная. И мы тут все очень разные. Есть зожники, есть любители выпить, есть вегетарианцы, кто-то чайлд-фри, кто-то многодетная мать семейства. Общее у нас только одно - нам всем интересны дыбровые журналы. Все остальное может быть разным. И если мы будем банить за инакомыслие, то ни к чему хорошему мы не придем. Нет, ну а вдруг (и я знаю, что такие есть) кто-то посчитает, что в моем журнале много алкогольных историй, а это почти пропаганда. Другой возмутится чьим-то постом про отношения, к примеру, с женатым человеком. И что теперь?

Ребят - ламповость и уютность вовсе не означает, что мы тут все высокоморальные благостные дамы и джентльмены, вздрагивающие от нецензурщины и осуждающие чье-то поведение. Мы все разные, у всех есть грехи. А потому я искренне считаю, что такие посты, как у lexa110 вполне имеют место здесь быть. Вас же никто не принуждает френдить или комментировать. Впрочем, мне возражали, что раз среди нас есть такие невысокодуховные личности, то теперь настроение писать в сообщество о чем-то личном пропало - типа, придет и потопчется по чистому и светлому.

Ну, тут я хочу сказать, я знаю Леню, мы были взаимными френдами и до сообщества, и, хотя я не со всем с ним согласна, но никогда он не опускался до оскорблений, отстаивая свою точку зрения. А это для меня главный показатель адекватности человека. А за оскорбления я буду банить, друзья мои, говорю сразу. Достаточно написать мне жалобу.

И уж, если честно, пост дыбровый - да, абсолютно. Это кусок жизни автора, которым он поделился. Оскорбил ли он кого-то этим постом? Ну нет, ребят, не оскорбил, хоть вы меня убейте.

А вот тот, забаненный чел, оскорбил. Там такой ненавистью ко всем бабам прет (особенно к немолодым), что даже меня, видавшую виды, проняло. Ну и  дыбру это не имеет отношения, потому что цель поста не поделиться своими эмоциями, а доказать свою, очень кстати спорную и оскорбительную, точку зрения и хайпануть.

Ладно, теперь я хочу выслушать вас. Что вы по этому поводу думаете?

К сожалению снесенный пост я не сохранила, но насладиться торчеством забанненого автора можно по ссылке
https://naglecc.livejournal.com/
Tags: бюрократия, всерьёз о важном, помощь зала
Subscribe

  • Веселый ремонт в трудные времена

    Дело было в 1998 году. Грянул кризис, и моя неплохая зарплата уменьшилась ровно вдвое в долларовом эквиваленте. В нашем издательском доме настроения…

  • Три пожара и пять переездов

    Снова понедельник (хотя местами уже вторник), тема недели - ремонт! На самом деле лично для моей семьи это очень болезненная тема. Так случилось,…

  • Ижевск - космический город

    Придумав тему недели, я не то чтобы собиралась отлынивать, но как-то так сложилось, что я впала в разложенное состояние - в смысле, мне всё было…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Веселый ремонт в трудные времена

    Дело было в 1998 году. Грянул кризис, и моя неплохая зарплата уменьшилась ровно вдвое в долларовом эквиваленте. В нашем издательском доме настроения…

  • Три пожара и пять переездов

    Снова понедельник (хотя местами уже вторник), тема недели - ремонт! На самом деле лично для моей семьи это очень болезненная тема. Так случилось,…

  • Ижевск - космический город

    Придумав тему недели, я не то чтобы собиралась отлынивать, но как-то так сложилось, что я впала в разложенное состояние - в смысле, мне всё было…