blondinchen (blondinchen) wrote in dybrova,
blondinchen
blondinchen
dybrova

Categories:

Меньше знаешь, лучше спишь © Или почему лучше не смотреть найденные карты памяти...

В нелепую ситуацию я попала недавно. И теперь развидеть это не могу, и не знаю, как себя вести.

В общем, есть хороший знакомый- коллега. Вместе работаем. Не друзья, но очень хорошие знакомые.  Всегда положительно к нему относилась. Он всегда был готов помочь, если нужна была помощь. Ну  и я тоже всегда была предложить свою помощь. Пару недель назад он менял квартиру и попросил помочь с переездом. С мелкими вещами, которые можно отвести на легковушке. Помогли. Погрузили ящички, пакетики, коробочки в свою машину и отвезли, куда надо.

Хорошему человеку всегда можно помочь. Через пару дней еду на автомойку. Заказываю уборку вместе с салоном. Мне все чистенько убирают. И находят там карту памяти. Я ник чему. Думала, моя. Пришла домой, воткнула в комп, чтобы понять, что там и увидела ЭТО!!!

Даже не знаю, как теперь с этим жить. Мне с одной стороны очень смешно. Ржу до сих пор, а с другой стороны все-таки как-то не по себе. В общем. Судя по записям:  Этот замечательный знакомый установил у себя видеокамеру в туалете. В самом неприметном месте: под раковиной. Туалет с ванной у него смежный. Душевая кабина стоит в правом углу, а сам унитаз в левом. Так вот камера была направлена на унитаз. Душевой практически не было видно. Ну и вся карта памяти забита вот этими туалетными записями. Записи людей, которые были у него в гостях и ходили в туалет. Кто по маленькому, кто по большому. На этих записях есть и мужчины, и женщины, и дети, и он сам... И одна замечательная сцена: его лицо крупным планом прям у этой камеры, и он рукой поправляет ее. То есть это доказывает то, что камеру установил он!

Я никогда не лезу к другим людям в их сексуальную жизнь. Все люди разные, и кого-то заводит одно, кого-то другое... И если бы он записывал туалетные темы со своей вторй половинкой, мне было бы все равно. Но тут факт на лицо, что люди, которые есть на записи, понятия не имели, что их пишут в таком вот интересном месте... И да, я тоже была у него в туалете, наверное, не раз. И скорее всего записи моей жопы тоже чисто теоретически сууществуют...

Мне интересно мнение: как мне с этим жить дальше, и что бы вы сделали на моейм месте. Подойти, протянуть ему СД карту и сказать:

-Вася, это твоя, я тут все видела. Так делать нельзя. Ай-ай-ай.

Кстати, снимать в туалете- статья. Это я уже прочитала... То, что в моей голове, из  хорошего коллеги он превратился уже в "нехорошего", ясно. И то, что я больше никогда не пойду в его квартире в туалет- однозначно. Мне кажется, я вообще к нему больше не сунусь в гости...

Tags: помощь зала, потрындеть
Subscribe

  • Пост в женское сообщество

    - Девочки, помогите! Мы женаты пять лет и все было хорошо. Мы с мужем идеальная пара. У нас одинаковые ценности и совпадают интересы: мы оба…

  • Про уступки

    В чем любая женщина будучи в статусе жены могла бы уступать мужчине? Сложно объяснить. Вот к примеру, мы оба водим машину, она даже в чем-то лучше.…

  • Кольцо

    - Алиночка, вы когда собираетесь покупать мебель в новую квартиру? - Ой, не знаю, Лариса Васильевна, тащу Женьку в мебельные, а он упирается. - Его…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Пост в женское сообщество

    - Девочки, помогите! Мы женаты пять лет и все было хорошо. Мы с мужем идеальная пара. У нас одинаковые ценности и совпадают интересы: мы оба…

  • Про уступки

    В чем любая женщина будучи в статусе жены могла бы уступать мужчине? Сложно объяснить. Вот к примеру, мы оба водим машину, она даже в чем-то лучше.…

  • Кольцо

    - Алиночка, вы когда собираетесь покупать мебель в новую квартиру? - Ой, не знаю, Лариса Васильевна, тащу Женьку в мебельные, а он упирается. - Его…