Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

  • evaevg

Правила нашего сообщества

Для начала - наше сообщество создано для дыбра. То есть, тут место для дневниковых записей. Все, что делает ЖЖ именно ЖИВЫМ журналом, а не площадкой для хайпа и обсуждения новостей. Мы все тут не журналисты, не блогеры, стремящиеся к соцкапу, топу и популярности. Наша цель попытаться возвратить добрую, старую ламповую атмосферу старого ЖЖ.

Что такое дыбр, и какой пост считать дыбровым, а какой не считать, подробно изложено в этом посте https://dybrova.livejournal.com/42974.html. А если совсем просто, то решение принимает владелец блога и группа смотрителей.

Права и обязанности участников

1. Каждый участник должен написать приветственный пост в течение недели после вступления
2. Каждый участник имеет право писать в сообщество посты, как закрытые, так и открытые, по своему усмотрению. Но это не обязанность, можно просто читать и комментировать.
3. Комментировать посты в сообщество и писать в него могут только члены сообщества.
4. Журнал участника по большому счету может быть и не дыбровым, но посты в сообщество должны быть непременно дыбровыми, то есть написанными не с целью хайпануть и взбаламутить нашу тихую площадку, а с целью поделиться своими эмоциями и переживаниями, событиями из своей жизни. Обсудить какую-то проблему, посоветоваться, даже посплетничать.
5. Френдить всех участников сообщества не обязательно.
6. Если вы посчитали, что какой-то пост или комментарий участника оскорбил лично вас или еще кого-то, вы имеете право написать в личку на этот аккаунт moderator_dybr. При этом вы не должны сносить пост, модераторы не умеют читать снесенные посты и комментарии к ним. Данный аккаунт доступен всем модераторам сообщества. И если вы увидите пост и комментарий от этого аккаунта, то имейте ввиду - это общее мнение всех модераторов, а не личное субъективное мнение одного из нас. Ну и писать свои жалобы и предложения надо именно в личку этого аккаунта. Этот модератор не будет вступать в споры и дискуссии, критиковать и троллить его тоже бессмысленно. В данном сообществе - это истина в последней инстанции.
7. Настоятельно рекомендуем вас пользоваться тегами. Их уже очень много. Если вы хотите внести свой тег - мы открыты для предложений. Отсветственная за теги у нас Галина, можете писать прямо ей в личку.
8. Секс и прочие интимности постить можно, но при этом обязательно помечать это тегом "18+" и "Неприличное" и желательно в теме поста или в первых строках об этом предупреждать, чтобы те, кто не желает такое читать, могли бы сразу обойти это стороной.
9. Вводится предмодерация постов для новичков. Здесь поясню - те авторы, которые пишут у нас регулярно и не были замечены ни в чем их порочащем, модерации подвергаться не будут. Новые авторы, к сожалению, будут модерироваться, поэтому заранее приносим извинения, если время выхода поста задерживается.
10. Обязательно свой пост убирать под кат после первого абзаца.
11. Модераторы имеют право ставить теги к постам участников если они, по каким-то причинам это не сделали.
12. Участники могут исключить не нравящиеся им теги из своей ленты, для этого достаточно пройти по ссылке https://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=dybrova

Запрещено

1. Оскорблять и в споре переходить на личности. Никакая попытка облечь оскорбление в вежливую форму типа "да вы, милостивый государь, явно недалекого ума и мама ваша отнюдь не была женщиной порядочной" не прокатит. За это ведены следующие меры - первое предупреждение - бан на сутки, второе предупреждение - бан на неделю. Ну и третье - бан навсегда.
2. Постить рекламные посты и провокационные посты с целью хайпануть. Так же запрещено выкладывать посты про секс, не помеченные соответствующим тегом.
3. Хотела запретить политику, но мальчики восстали, а потому для них тоже добавлен специальный тег, пусть там резвятся. Но предупреждаю сразу - срачи на эту тему буду пресекать жестко. Как и любые другие срачи.
4. Выкладывать посты с отключенными комментариями.
5. Выкладывать репосты из своего или другого журнала, ведущие на страницу другого жж.


Все вопросы, предложения и жалобы, просьба присылать в личку на общий аккаунт всех модераторов
moderator_dybr

Cписок смотрителей:
1. Евгения evaevg.
2. Галина galina_kayumova
3. Елена ptitz
4. Наталья caedwen
5. Надежда kladovayasolnca
6. Борис boris_61
7. Светлана svenika

Улыбайтесь, это всех раздражает :))))

Отличная тема недели-раздражающие фразы. Ну...я вообще товарищ спокойный, меня даже к граммарнаци отнести сложно (хотя, "ложить", это...это вот всё...это прямо цепляет), вообще...Умею и я злиться и раздражаться.

И вот,когда мне прямо не очень от всего,что вокруг,когда у меня внутри тикает часовой механизм...самое неудачное, что можно мне сказать, это....УСПОКОЙСЯ :)))


Ёлы-палы, я вменяемый взрослый человек,почему я должна засунуть куда-то свои эмоции, вместо того,чтоб адекватно (без вреда для окружающих) прожить ситуацию и...успокоиться, ага :)))))

Я не выношу,когда человека называют "человечек", плохо воспринимаю слово "волнительно" и недоумеваю от обилия уменьшительно-ласкательных суффиксов, в частности, "-оньк-"и вскидываюсь от оборота "я Вас услышала"

И ещё, когда говорят "берегите себя" (ну и весь этот словесный пул-главное-здоровье, чтобы детки только радовали, жениха хорошего...) "Берегите себя"-это прямо сразу отсыл к классике, и глаза ищут лихорадочно эти самые помидоры, которые не нужно есть на ночь


А так я, вроде, вполне спокойный человек...ну и, конечно, многое зависит от того, кто произносит слова-выражения. Это как с именем, про которое я на прошлой неделе поленилась написать-кому-то можно называть именно так, а кому-то...ни к чему : ))))

Так что, если прилетит ко мне Карлсон и скажет :"спокойствие. только спокойствие", я, пожалуй, не буду показывать ему этот пост:)

"Книжные" имена и немного мистики

Когда я родилась, меня вначале назвали Диной (маме очень нравилась повесть Осеевой "Динка"). Папа пошел на свою кафедру, стал рассказывать коллегам, что родилась дочкой, назвали Диной... А коллеги и говорят: "Что это за имя, какое-то татарское!" (И правда, у нас на Урале так частенько называли татарок. На самом деле имя никакое не татарское, а еврейское: в книге "Бытие" так зовут дочь праотца Яакова.) Но папа вернулся домой и предложил придумать мне какое-нибудь другое имя. А дома была книжка Леонова "Евгения Ивановна", вот родители и решили: "Пусть и у нас будет Евгения Ивановна!" Так я стала Женей. А повесть, к своему стыду, так и не прочитала.

А моего младшего сына зовут Ахиллес. Как, спросите вы, нам пришло в голову назвать ребенка таким экзотическим именем? Ну, начать с того, что мы вряд ли поступили бы так, если бы собирались остаться в России. Но мы намеревались перебраться в Израиль и почему-то наивно полагали, что там каких только имен нет, ведь туда стекаются жить люди со всего света. Оказалось, что все не совсем так (или совсем не так), но дело уже было сделано :).

Collapse )
Внутренний кот

Как вы лодку назовете…

Тема недели – имена, и я вспомнила сразу несколько историй, связанных с именами. Поэтому решила не лепить их все в коментах к Жениному посту, а написать отдельно)))

Collapse )
  • evaevg

Тема недели - имена

Поступило предложение поговорить об именах, и мне тема понравилась. Я вообще люблю имена - мне нравится узнавать их происхождение и значение, я люблю редкие имена. Хотя сына назвала чуть ли не самым популярным именем того времени.

Collapse )

Ах вы, дорогие мои, планы выполнимые...

...рядом с вами-мнимые-пунктиром...всё, пою. Высоцкого, ага:)))Вот, куда не глянь, у меня или Высоцкий в голове...или Бродский с Мандельштамом, или БГ

Да, вот БГ, его под конец процитирую, но нашла, нашла же в голове, сразу...

Я, вообще, человек распорядка. Очень внутреннего :)))) Ну, в смысле-какой бы бардак вокруг не был, я найду в нём логику, смысл жизни, летние джинсы, нужную цитату...Жить помогает. Напрягает то,что бардак вокруг создается не только мной, а работает это в основном именно в моих пределах :))))Я могу работать от и до, могу-с плавающим графиком, и это нравится больше. главное-работать, отдыхать разучилась совсем, это печаль, конечно...Меня не так , как некоторых родителей-перфекционистов, выбивают детские многочисленные и разнообразные козлячества-перестроиться в ситуации-стараемся, практикуем...

Планы глобальные давно пошли не той дорогой-в 16 я мечтала, ну...в 20 можно замуж, там потом-дети, первого, конечно, не позже 24-х...Работа по специальности...всё, больше ничего не помню. В 20 заболела тяжело, в 23 закончила институт, в 26-второе образование, замуж не вышла, первый ребенок появился в 32 и...да, его принёс аист :))))Потом смелая птица повторила опыт через два года :))))Опыт оказался любопытным. Работала я много где, сейчас-вообще не по дипломам...Отлично, что не мечтала о путешествиях, богатстве, давно перестала мечтать о любви и заботе с стороны мужчин в отношении меня, обломалась бы серьёзно :)))))Сейчас ничего глобально не планирую, когда читаю о планировании отпуска, у меня, как у фрилансера-главы семьи, два вопроса-что такое вообще отпуск и как его можно планировать, это же жизнь:)))я даже когда что-то складывается хорошее, зажмуриваюсь и на импровизе радостно проживаю эту пару-тройку дней.

Мне Тревожные люди" у Бакмана понравились-они занудноваты, конечно, но там столько попаданий...

Но вечером, когда ты придешь домой, когда кончится этот день и настанет ночь, вздохни поглубже. Ты и я пережили этот день. Завтра настанет новый (с)Collapse )

Про жертв домогательств.

Сейчас рунет бурлит по поводу рассказа актрисы Елены Прокловой о том, как она была жертвой домогательств со стороны взрослых дядечек во время съемок в кино в возрасте 12 и потом 15 лет. До этого был бурлеж по поводу рассказов актрисы Татьяны Васильевой про получение ролей через постель у Плучека. А еще раньше были бурления по поводу Вайнштейна.
Collapse )
Upd.
Меня назвали воинствующей феминисткой на основании того, что я за то, чтобы общество перестало поддерживать влиятельных мужчин с сальными ручками.
Вы все еще за "традиционные" ценности, которые декларируют обвинение жертвы и право более сильного делать неприличные предложения?
P.S. Я не принадлежу к фенимисткому движению, я просто поддерживаю право подчиненного на отношение не как к сексуальному обьекту, а равному человеку.

Реализуй это...

Реализовать себя это...что это...жить, как тебе хочется? Мечтать о том, как тебе хочется жить и "лежать по направлению к мечте"? Не жалеть, не звать не плакать? оставить после себя что-то? Или просто, быть счастливой в моменте? да кто ж его знает, чесслово...

Последний фильм уважаемого мной Алексея Октябриновича Балабанова называется "Я тоже хочу" Там люди едут в аномальную зону, откуда никто не возвращается, но...кто-то из мистического места сразу переносится в высоты неземные, а кто-то...так там и падает замертво, не принятый Благодатью. Всё понятно, но смотрится неплохо.

И вот это "я тоже хочу!", оно как раз про эту самую...самую...реализацию.

Когда мне было 16, я думала, важно-образование получить, ну и там после института-семья-дети...Когда поступила-проучилась и в 20 довольно серьёзно, хотя, не фатально, просто серьёзно, заболела, как-то с мечтами стало сложнее. Поработала немного по первой специальности, получала вторую...в итоге, хотя, и педиатром, и психологом работать получалось, всё равно искала постоянно что-то. Краткий миг , когда мне нравилось то, что я делаю, был в училище-преподавать интересно, и это вот ощущение, что у тебя реально есть волшебная дудочка, и зха тобой пойдут...самое смешной, что до сих пор -с кем-то дружим из бывших студентов, кто-то в аптеках узнаёт... с инвалидами была отдача, конечно-вот, пацан только ходил, руки по швам, а тут танцует! Вот, сидим, хором поём" прорвёмся, ответят опера" и отлично же!

А паралельно -две мечты, одна-мечта-комплекс-чего же, замуж не берут, а уже тридцатник такой, и вторая-путешествовать, стало хотеться почаще выходить за порог.

Прошли годы :)))у меня двое детей (причём, я, как известно, хитро устроившись, их даже не рожала, и не было у меня послеродовой депрессии поэтому. И муж от меня не отдалялся, потому что не было его и нет.), я работаю путешественником, и, даже по городу за три часа, ловлю определённый кайф. Мне было классно, пока дети маленькие-мы жили без садика, стараясь изживать их "кошмары-до-меня", много гуляли, везде ходили, короче, я и свои детские пустоты подзаполнила...С приходом в жизнь школы кайф ловить стало сложнее, но...кое-где можно. По семейным обстоятельствам, не детским, я не могу уехать далеко, но картинку меняю. Материально не фонтан, конечно, но я вон зимой пошла, поработала кладовщиком, ревела по выходным о того,что я не на просторах, но работала же. При довольно невесёлой психологической структуре, я умею находить то, что радует. Внутренне-ощущение самореализации случается. Хотя, кто-то может возразить...и иногда и возражают...
Collapse )

Должны ли мы что то своим детям

Не знаю, откуда идет мифология про то, что всех детей на западе в 18лет выпроваживают из дома и дальше они сами.
В каждой стране свои традиции. И тем более все это варьируется от семьи к семье.
Не скажу за весь запад, могу только про америку. В 18 лет дети заканчивают школу. А дальше у всех по разному. Некоторые дети сами сразу бегут из дома, других действительно родители просят на выход. Но многие семьи не выгоняют детей. К тому же еще нюанс. Очень многие универы ставят условие жить первый год в общежитии. А еще очень многие просто уезжают учиться в другие города и даже штаты. Кто то берет сам кредит, кому то родители берут кредит, кто то сам работает и учится. Родители все разные, кто то считает, что должен помочь ребенку получить образование, не обязательно высшее, но тоже не очень дешевое бывает, кто то вообще не думает об этом. Кто помогает ребенку снять квартиру или комнату на время учебы в другом городе, кто то нет. Общежитие тоже не копеечное дело.
Но на этом в принципе и все. Никто не заморачивается покупкой квартиры или дома ребенку. И по наследству тоже не передают. Дети сами снимают жилье, некоторые всю жизнь, т.к. много переезжают за работой или не хотят такой якорь. И вот это нормально. Часто покупают дом или квартиру перед свадьбой вдвоем. Или приходят в жилье супруга. Это не имеет такого принципиального значения, как в России. Еще могут купить машину ребенку при получении прав. Машина в большинстве мест необходимость. Не обязательно новую или дорогую. Мы сыну купили старую машину в 17 лет, которая была примерно одного с ним возраста, чтобы он уже мог сам ездить. Дочке перейдет старая машина мужа. Он 1.5 года назад купил себе новую, а старую пока держим для дочки, она сейчас как раз учится водить. В день окончания школы многие дети получают новые машины, но это зависит от многих факторов.
Мы с мужем придерживаемся точки зрения, что детям надо дать хорошую удочку и держать двери дома для них всегда открытыми, на случай если им нужна помощь. Мы не ставили условий покинуть дом после учебы, не берем деньги с работающего сына за проживание, хотя некоторые берут деньги за проживание. В советском союзе насколько я помню работающие дети вносили хотя бы частично свои заработки в общий бюджет.
Я сейчас пересмотрела израильский сериал Штицел про ультраортодоксальных евреев. Не знаю насколько это соответствует действительности, но там родители с обоих сторон покупают детям перед свадьбой квартиры. При том количестве детей это большая нагрузка на родителей. Но в сериале они все справляются.
Но помимо всего материального самое главное что мы должны дать детям безусловную любовь и поддержку, научить отношениям с близкими и не близкими, в основном на своем личном примере отношений со своими родными. Должны научить обращаться с деньгами, планировать бюджет.
И еще родители должны помнить, что они не сделали никому одолжение родив детей. Это их собственный выбор и ответственность.

Кому должен, всем прощаю

По теме недели...ну, мне есть, что сказать, потому что, я как раз живу в квартире, которая у меня есть благодаря деду, и фиг бы я себе жильё обеспечила бы сама, факт. Но так как юность моя (да что там, и детство) во многом были посвящены поддержке взрослых, ухаживающих за дядей-инвалидом, а потом я и сама всячески его. Царствие ему Небесное, социально реабилитировала-от покупки "вредной" кока-колы до походов в кино...в общем, так-то, заработала я право проживания в этой квартире. Наши родители сильно по теме "дать детям лучшее" не грузились, день наступил, хлеб насущный есть, а что там дальше-видно будет. Они были (а маманя и есть пока) довольно социально включенными людьми, а мы-довольно самостоятельными детьми (что не мешало мне жить с родителями, но это та ещё история, и да, я понимаю, что многие имеют мне сказать на этот счёт, но уже чего...уже жизнь так проходит), поэтому, даже вопросов в юности не возникало. Но, какое-то время была надежда, что уйду жить к мужу, а когда стало ясно что никаких мужей в перспективе не виднеется...Смирилась и живу как живу.

Про то,что я должна-не должна дать детям...ну, опекаемым дают, по суду, через препоны и трудности какие-то какое-то жильё. По бумагам у нас там все норм, а что будет, кто знает. Во всяком случае, я бы хотела. что, как только детям захочется жить отдельно у них была бы возможность заработать на съёмное жильё и...жить отдельно, а уж подкинуть денег, если надо будет, накормить, и обнять, когда придут, ну и, если что потусить с внуками, это я очень хотела бы...Дай бог мне ума, терпения, сил и немного денег.

Да, я не могу сказать, что совсем не завидую тем, кому кто-то что-то обеспечил, как минимум-ощущение защиты и безопасности. Ну, и ещё раз спасибо деду моему за крышу над головой...и политкаторжанину Шапкину чья эта крыша была изначально...

Стих вспомнился...может и не в тему, но...

И приходит однажды ко мне человек
И становится на пороге моём.
Я ему предлагаю еду и ночлег.
Он благодарит, но говорит,
Что не терпит нужды ни в чём.

И продолжает стоять в темноте.
И я - предлагаю трубку ему.
Он благодарит, но говорит,
Что трубка ему ни к чему.

И продолжает стоять как стоял!
И я наливаю ему вина.
Он благодарит, но говорит,
Что я ему ничего не должна,
Что я ничего не должна.

Тогда я тихо ему говорю,
Что, видно, он просто мне не по душе...
Он благодарит, "прощай" говорит,
И нету его уже.

Вероника Долина